Вопрос:   Что делать, если обнаружить и исправить ошибку самому не удается?

Ответ:     Есть возможность дистанционного тестирования программы и исправление ошибки нашими силами. Это можно сделать с помощью удаленного доступа, предоставляемого программой TeamViewer. Необходимо выполнить следующие действия:

  1. Скачайте TeamViewer и установите его на вашем ПК, запустив файл TeamViewer_Setup_ru.exe и следуя инструкциям на экране.
  2. Данная установка бесплатна для некоммерческого использования.
  3. Подробное использование продукта «TeamViewer» описано на сайте разработчика - http://www.teamviewer.com, в пункте меню "Обзор"

  4. После установки программы запустите её. Если компьютер подключен к Internet, то стартовое окно программы TeamViewer имеет вид представленный на рисунке 1.


Рис. 1 – Стартовое окно программы TeamViewer

После этого Вам нужно сообщить нам (электронное письмо на адрес npp@titan-optima.com или по телефону +7 (903) 724-8760, +7 (495) 724-8760, +7 (985) 154-9069.) "Ваш ID" и "Пароль" расположенные в левой части стартового окна.

По всем возникающим вопросам можете звонить на телефон +7 (903) 724-8760, +7 (495) 724-8760, +7 (985) 154-9069.

.